Учеными доказано, что классическая музыка, как никакая другая, оказывает самое благотворное воздействие на развивающийся мозг детей.
Так же давно известно взаимодействие красок и звуков, музыки и живописи. Эти два искусства, как - будто тянутся друг к другу и соединяются. А точкой соединения является колорит. В живописи он наиболее музыкальный, а в музыке – наиболее живописный.
Именно по - этому эти два направления соединились на музыкальных занятиях.
С детьми старших групп мы слушали произведение "Баба Яга из "Детского альбома " П.И.Чайковского, а в подготовительной к школе группе "Песнь жаворонка" из альбома "Времена года".
Слушая произведения мы разговаривали не только о характере музыки, но и о красках, какие бы дети могли использовать в рисунках.
А дома, слушая произведения вместе с родителями, ребята смогли изобразить эти произведения в рисунках. И у нас в зале открылась небольшая картинная галерея по произведениям П.И.Чайковского.
Комментариев нет:
Отправить комментарий